Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии развития физической культуры и спорта в российской федерации

N Комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой.

Достоевского, г. Данная статья посвящена. Докладчик Краснов Букмекерская 5. Москва Предпосылки и основания Начало. Департамент физической культуры и спорта города Москвы Проект Государственной программы города Москвы Ответственный исполнитель Программы Департамент физической культуры и спорта города Москвы Соисполнители.

Итоговая коллегия Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области Итоги развития сферы физической культуры, спорта и туризма Курганской области в году, основные задачи на Таганрог О внесении изменений в постановление Администрации.

Физкультура и спорт в Пензенской области Губернатор Пензенской области Василий Кузьмич Бочкарев Губернатором и правительством Пензенской области проводится большая планомерная работа по развитию физической. Приложение к постановлению Администрации города Республики Крым от О внесении изменений в муниципальную программу городского Раменского муниципального района.

Сыктывкар В целях дальнейшего развития и совершенствования подготовки. Приложение 2 к Государственной программе по состоянию на 1 января г. Ученые записки Крымского федерального университета имени В. Экономика и управление. Известия Гомельского государственного университета имени Ф.

Скорины, 2УДК Магистр Северо-Западный институт управления филиал федерального государственного бюджетного. Алушта О внесении изменений в постановление Администрации Республики Крым от Приложение к постановлению администрации муниципального района Кошкинский Самарской области от П А С П О Р Т регионального Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами.

Постановление Брянской от Войти Регистрация. Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области до года. Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области.

Размер: px. Отраслевое министерство — Министерство спорта Российской Федерации Минспорт России — это федеральный орган исполнительной власти, которое осуществляет ключевые функции по разработке и реализации государственной политики и нормативно-правовой основы в области спорта и физкультуры.

Министерство издает свои акты, которые регулируют отдельные виды спорта, определяют проведение крупных спортивно-физкультурных мероприятий, касаются вопросов аккредитации спортивных учреждений.

Структура Министерства спорта РФ представлена на рис. Министерство распоряжается крупными финансовыми средствами из бюджета России. Финансирование расходов на деятельность Министерства спорта РФ происходит за Букмекерские конторы значение средств, направляемых из федерального бюджета рис.

Ежегодно Министерство осваивает около 70 млрд руб. В России главной формой негосударственного физкультурно-спортивного объединения стали общероссийские федерации по видам спорта, среди которых следует выделить Олимпийский комитет России. Комитет реализует функции федерального общественного органа по координации спортом высших достижений, а также занимается координацией работы общественных спортивных организаций. Субъекты РФ обладают аналогичной федеральной системе структурой.

Органы власти субъектов РФ осуществляют деятельность по разработке и созданию законодательных актов, регулирующих вопросы спорта и физкультуры. По данным вопросам могут приниматься и муниципальные нормативные документы. Минспорта РФ выполняет основную роль в координации и распределении ресурсов между всеми участниками механизма управления. Заметная роль в системе физической культуры и спорта в Российской Федерации принадлежит общественным объединениям.

Согласно подходу Д. Бахраха, Б. Российского и Ю. Старилова, теория интересов определяется видами интересов, которые формируются некоторыми правовыми нормами и указывают сферы правового регулирования общественных интересов или действий. Теория интересов нацелена, в первую очередь, на выявление общественного интереса, который обеспечивается образуемыми правоотношениями. Публичное право всегда служит государственным общественным интересам, а частное право регулирует частные интересы.

Теория интересов охватывает только наиболее общие части системы разграничения публичного административного и частного гражданского права. Однако она не формирует сколько-нибудь полного и чёткого разграничения этих правовых систем, так как большинство правовых норм одновременно регулируют как общественные, так и частные интересы [5].

Государственная политика Российской Федерации в сфере развития физической культуры и спорта

Помимо закреплённых законодательством императивов государственного участия в управлении отношениями в сфере физической культуры, спорта и государственного содействия развитию, имеются ещё и прямые собственные интересы государства. С таковыми сопряжены определённые административно-правовые функции государства. Сказанное Контора букмекерская контора зенит существенной степени связано с ресурсным потенциалом физической культуры и значением спорта для государства и общества.

Например, в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации отмечается, что в качестве мер противодействия угрозам национальной безопасности необходимо создавать механизм ведения здорового образа жизни граждан.

В документе в числе национальных интересов отмечено повышение качества жизни граждан России, совершенствование здоровья населения, создание условий для стабильного демографического развития страны.

Внимание государства к развитию физкультуры и спорта является важнейшей составляющей социальной политики государства, которая обеспечивает включение в жизнь гуманистических принципов, ценностей и норм.

Президент Российской Федерации в посланиях к Федеральному Собранию РФ неоднократно обозначал направления улучшения ситуации в сфере здоровья нации: развитие и популяризация системы культуры здорового образа жизни; обеспечение условий, которые будут благоприятствовать рождению и воспитанию здоровых детей; развитие системы физкультуры и спорта, как части профилактики и укрепления здоровья нации; обеспечение доступности и высокого качества физкультурно-спортивных комплексов.

Таким образом, развитие физкультуры и спорта является инструментом укрепления здоровья населения России и остается ключевым направлением обеспечения национальной безопасности. Спорт и физкультура воспринимаются государством как средство поддержания надлежащего состояния здоровья населения, а также как средство снижения расходов на систему здравоохранения, что актуально для страны с демографической проблемой старения населения.

Спорт использовался властями преимущественно для целей военной подготовки офицерских кадров и поддержания их воинских навыков на должном уровне.

Уровень развитости профессионального спорта в стране имеет весьма большое значение не только для международного имиджа государства. В контексте внешней политики физкультура и спорт нередко используются для достижения конкретных целей в определённых ситуациях, например как средство демонстрации несогласия с определённой политикой других стран. Кроме того, спорт стал иметь большое значение для внешней политики государств мира как инструмент дипломатии.

Спорт связан с экономическим развитием, так как обладает хорошим экономическим потенциалом. Физическая культура и спорт предоставляют публичной власти необходимые ресурсы: социальные, экономические, имиджевые. В этом понимании физкультура и спорт — часть механизма Зеркало бк зенит работающее сегодня национальной безопасности.

Российское государство реализует активную государственную политику в сфере развития физкультуры и спорта. Акцент в ней сделан на развитие массового спорта как инструмента оздоровления населения и спорта высоких достижений как части имиджа России на международной арене.

Развитие физкультуры и спорта в России происходит на фоне развитой нормативно-правовой базы и сложившейся многоуровневой системы управления.

Федеральные власти обозначают общие приоритеты развития физкультуры и спорта, распределяют ресурсы, информацию.

Региональные власти имеют значительную степень самостоятельности в реализации государственной политики на местах и ориентируются на собственные потребности, ресурсы и возможности.

Поэтому немаловажную роль в управлении реализацией государственной политики по физкультуре и спорту в стране играют региональные власти. В России физическая культура и спорт входят в систему национальной безопасности и блок национальных интересов, связанный с поддержанием здоровья населения в целях сокращения социальных расходов; физической и моральной подготовкой широких масс населения, улучшением имиджа России на международной арене как крупной спортивной державы. Orlova I. The purpose of this study is to analyze the directions of public policy of the Russian Federation in the sports and physical training development in modern Russia, its legislative regulation and management system.

The study is based on a set of general scientific methods, such as generalization and systematization of theoretical data using the writings of various authors, analysis, synthesis, generalization, and comparison, system-functional and integrated approach, involving the analysis of official statistics and regulatory Federal and regional legal acts.

Theoretical and practical significance of the study is that it clarifies and systematizes the concepts and approaches to the state policy of physical training and sports, which has not been sufficiently studied in the domestic science yet.

The analysis of the situation in the management system of physical training and sports in the Russian Federation will allow developing urgent vision of the identified problems and contributing to the improvement of public policy in the field of physical training and sports.

Scientific novelty is to study the relationship between public policy in the sphere of physical training and sports, demographic policy and national security with the use of different tools. Implementation of mechanisms of both policies are subject to a single goal — to overcome the consequences of the current crisis and to ensure the strengthening of health of the population and increase life expectancy.

Вопросы управления. Государственная политика Российской Федерации в сфере развития физической культуры и спорта Орлова И. УДК ГСНТИ Государственная политика Российской Федерации по развитию спорта и физкультуры строится из объективных потребностей государства и запроса общества: 1 Российское государство заинтересовано в оздоровлении нации, что приведет к снижению заболеваемости населения, смертности и увеличению продолжительности жизни.

Министерство спорта Российской Федерации

Литература Пельменев В. Краснов, В. Уваров, Н. Ижевск. В сборнике в авторской редакции представлены материалы, обобщающие практический опыт в организации работы по реализации стратегии на уровне региона, муниципальных образований, конкретных физкультурно-спортивных организаций, а также результаты конкретных педагогических исследований по выявлению эффективности методов, средств и форм организации этой работы в образовательных учреждениях и по месту жительства населения.

Материалы подготовлены кафедрой спортивного менеджмента ИжГТУ, специалистами высших учебных заведений, работниками Министерства по физической культуре, спорту и туризму УР. Сборник адресован работникам органов управления по физической культуре и Мобильный сайт бк зенит, специалистам физкультурно-спортивных организаций всех форм собственности, педагогам по физической культуре, директорам школ, преподавателям средних и высших учебных заведений, тренерам, студентам, научным и работникам.

В редакционной статье и выступлениях представителей заинтересованных организаций, в частности, комсомола, физкультурного движения и др. На широкое обсуждение читателей были предложены следующие виды спорта: стрельба из малокалиберной винтовки; метание учебной гранаты; плавание любым стилем на дистанцию метров: бег на дистанцию метров и с различными препятствиями; упражнения в лазании по канату. Комплекс ГТО должен был стать программной и нормативной основой советской системы физического воспитания трудящихся, с помощью которого должна была реализоваться в жизнь одна из главных задач, провозглашенная Ш съездом ВЛКСМ: поставить физкультуру и спорт на службу подготовки молодежи к трудовой производственной деятельности и вооруженной защите социалистического Отечества.

Вслед за первыми официальными откликами началось всенародное обсуждение проекта нового комплекса. В г. В окончательном варианте проекта награждение значком и соответствующей грамоты от Всесоюзного совета физической культуры приравнивалось к дням революционных праздников. Центральное место отводилось фабрично-заводским спартакиадам. В июне г. В марте г. В комплекс вошли испытания по 15 видам упражнений спортивного характера и ряд требований, включающих знания основ советского физкультурного движения, военного дела, самоконтроля, санитарных правил, ударный труд на производстве и учебе.

Таким образом, нормативы комплекса ГТО должны были способствовать развитию физических качеств человека, популяризации гигиенических навыков, активизировали занятия спортом, подготавливали к защите Отечества, подчеркивали важность общественно-полезного труда.

Данное предложение было включено при разработке второй ступени ГТО. Нормативные испытания ГТО второй ступени легли в основу всесторонней физической подготовки в системе среднего и высшего образования. Комплекс сыграл важную роль в широком развитии спортивной деятельности, заложил основы специализированных занятий спортом по отдельным видам, выявил целую плеяду выдающихся советских спортсменов.

Их проведение выявило ряд выдающихся спортсменов, таких Букмекерская контора bwin бонус при регистрации братья С. Знаменские, Т. Быкова, А. Пугачевский и др. Высоко оценивая работу активистов в пропаганде и внедрении комплекса ГТО, Всесоюзный совет физической культуры наградил 15 ударников ценными подарками и туристическими путевками.

Впервые в параде на Красной площади в г. Изучение газетных публикаций х годов позволяет отметить, что пропаганда ГТО включала в себя интенсивную апелляцию к образу здорового и активного человека носителя лучших черт гражданина социалистической страны.

Замостьянова, кандидат исторических наук, доцент И. Развитие физической культуры и спорта является важнейшей составляющей деятельности органов государственной и муниципальной власти, обеспечивающих решение задач, направленных, с одной стороны, на качественное улучшение состояния здоровья населения, а с другой, на развитие сферы спорта высших достижений.

Выработку и реализацию государственной политики, нормативноправовое регулирование в сфере физической культуры и спорта, оказание государственных услуг включая предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним и управление государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта осуществляет федеральный орган исполнительной власти Министерство спорта Российской Федерации. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Цель федеральной программы это создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта включая спорт высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В августе г. Целью программы является устойчивое и динамичное развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике, формирование у населения республики потребности в здоровом образе жизни как неотъемлемой части физического и духовного развития. Реализацией данной программы занимается Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, его структурные подразделения и органы местного самоуправления. Несмотря на то что местное самоуправление не входит в систему органов государственной власти и функционирует автономно от них, администрации муниципальных образований Удмуртской Республики осуществляют работу по взаимодействию, координации и организации деятельности в рамках данной программы.

Основными управленческими функциями, реализуемыми министерством и его структурными подразделениями, являются планирование, прогнозирование, организация, координация и контроль. Анализ данных функций позволяет оценить эффективность деятельности органов власти по существующим целевым показателям. Практическую, функционально-управленческую деятельность в рамках министерства осуществляют подготовленные кадры, а также кадры отрасли работники государственных, муниципальных учреждений, осуществляющих организацию работы по физическому воспитанию.

В республике насчитывается штатных работника физической культуры и спорта г чел. За период реализации программы молодых специалиста впервые приступили к работе в области физической культуры и спорта. Финансирование мероприятий, определенных республиканской целевой программой, основано в значительной степени на бюджетном финансировании.

Так, в г. В том числе финансирование специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского 7. На капитальное строительство и реконструкцию объектов спорта, находящихся в ведении министерства, было направленомлн руб. На материально-техническую поддержку базовых видов спорта из федерального бюджета в г. Общая сумма финансирования Министерства по физической культуре, спорту и туризму УР с учетом капитальных вложений в г.

Реализация программы позволила значительно улучшить материально-техническую базу объектов спорта Удмуртской Республики и поднять уровень обеспеченности населения республики объектами спорта.

Под руководством министерства в г. Ижевске, Универсальный спортивный зал в г. Демидова, реконструкция СОЛК. В результате систематической организационной работы министерства, его структурных подразделений, а 1хбет пенальти органов местного самоуправления в г. Динамика численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, представлена в таблице. Таблица составлена по данным материалов итогового заседания коллегии Министерства по физической культуре, спорту и туризму УР URL: дата обращения:.

Таким образом, проводимая Министерством по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики за последние годы работа позволяет говорить о том, что развитие физической культуры и массового спорта является одним из приоритетных направлений его деятельности. Конечной целью всех преобразований, осуществляемых органами государственной власти и местного самоуправления должен явиться вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья.

Стратегия развития физической культуры и спорта

Список литературы 1. Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на гг. URL: дата обращения:. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. URL: item. Формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике на гг. Материалы итогового заседания Коллегии Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики. URL: udmurt. В период социально-экономических реформ, активной модернизации образования, тревожной статистики здоровья населения решение проблемы сохранения здоровья как никогда актуально.

Обществу и государству нужны гармонично развитые и сильные духом люди. В системе образования формирование физической культуры личности, приобщение ее к здоровому образу и стилю жизни рассматриваются как результат физического воспитания на Восстановить винлайн всех лет учебы дошкольник, школьник, студент.

П представляется наиболее значимым элементом в построении национальной системы физического воспитания. Мониторинговые исследования образовательного процесса вносят реальные изменения в управление образованием, оказывают влияние на пути его развития.

Благодаря систематическим наблюдениям и измерениям с помощью современных методик и ИКТ технологий комплекса различных показателей, доступности полученных результатов мониторинг позволяет целенаправленно воздействовать на динамическую систему для осуществления в ней необходимых преобразований.

Он становится полезным достоянием потребителей образовательных услуг, стимулирует появление пользователей объективной информацией в том числе общественностиконтролирующих и оценивающих эффективность деятельности образовательных учреждений ОУ.

В педагогике мониторинг служит охране качества подготовки учащихся. Он важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемых в учебный процесс инноваций. Система непрерывного изучения в процессе учебы физического состояния обучающихся с помощью тестов физического развития, физической и функциональной подготовленности требует решения Их разработка возможна лишь на базе методики получения и анализа информации о динамике важнейших показателей здоровья, отслеживаемых в мониторинге.

Разработаны организационно-управленческая и балльно-рейтинговая модели оценки процесса физического воспитания. Созданы базы данных для мониторинга учебных достижений по предмету ФК и программное обеспечение для сбора результатов фактических измерений, их обработки, хранения, анализа и систематической сравнительной оценки с половозрастными требованиями учебной программы. Проводятся мастер-классы по обучению педагогов и учащихся методике и технологии самодиагностики.

Органы образования, пользуясь методикой, оперативно получают объективную информацию: о динамике развития физических качеств обучающихся; изучают факторы, влияющие на выполнение половозрастных требований, установленных учебной программой; принимают научно-обоснованные решения по управлению развитием ФК и С.

Разработанные модели и возможности предлагаемых методики и технологии, основаны на объемном экспериментальном материале. Уникальность казанского опыта в том, что для приведения процесса обучения в соответствие со здоровьем учащихся, наряду с отслеживанием в мониторинге уровня знаний, тестируются показатели физического развития и физической подготовленности, определяющие эффективность организованного процесса физического воспитания.

Ланда, Б. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности : учеб. Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся : учеб.

Поликарпова, доктор педагогических наук, профессор Н. Переход на новые научно-теоретические позиции еще не состоялся, но отказ от старых традиционных способов воспитания произведен.

Образовавшийся воспитательный вакуум нескоро заполнится новыми гуманистическими теориями. Между теорией и практикой воспитания появляется широкая разделительная полоса рождается опасность их независимого движения. Служение музам это настоящее воспитание вкуса, которое во всем William hill club прекрасное. Современная педагогика рассматривает основное назначение воспитания как создание оптимальных условий для разностороннего и гармоничного развития личности, для ее самоактуализации.

В этом отношении олимпийское образование и воспитание представляется универсальным способом решения воспитательных задач в условиях образовательного учреждения. В рамках педагогического процесса создание и реализация воспитательной системы на основе идей олимпизма не самоцель, она создается и совершенствуется ради личностного развития каждого члена коллектива. Эффективность этой системы зависит главным образом как от усилий педагогов, так и самих учащихся.

Воспитательная система на основе идей олимпизма может стать реальной и действенной составляющей образовательного процесса учебного заведения. Технология олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи, представленная выше, декларирует новую характеристику содержательной стороны гуманистического воспитательного процесса.

Это значит, что человек всегда и везде выступает в качестве только цели, и никогда средства. Содержание, конечная цель и результат технологии олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи это триединство: гармония тела, торжество духа и ясность ума. В воспитательном процессе это можно считать целью самовоспитание педагога и организация воспитательного процесса с учащимися, их самовоспитания.

Содержание воспитания одна из наиболее спорных и противоречивых проблем в педагогической теории. Это основополагающие идеи, на которых базируется любая гуманистическая концепция воспитания. Известна позиция великого российского ученого Д. Воспитательная деятельность педагога : учеб.

Сластенина и И. Олимпийское движение и воспитание молодежи. Поликарпова, Г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *